10 Этапов SEO-Продвижения
Простым языком SEO-продвижение — это улучшение сайта для его ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс. Поисковики оценивают удобство и полезность содержания ресурса для пользователя. Основная задача продвижения — привлечь как можно больше трафика, вывести страницы сайта на высокие позиции. Путь к этой цели включает в себя множество этапов. В статье мы подробно рассмотрим их.
10 шагов к успешному SEO-продвижению
- Аудит сайта. Первым делом специалист проверяет исходное состояние сайта: ограничения в ранжировании, проверка видимости сайта, геопривязки. На данном этапе используются такие сервисы для статистики поисковиков:
	
- • Яндекс.Метрика;
 - • Яндекс.Вебмастер;
 - • Google Analytics;
 - • Google Search Console.
 
 - Анализ ниши и конкурентов. Подробное исследование тематики и конкурентных ресурсов. Так специалист понимает, как правильно оптимизировать страницы и какой метод продвижения выбрать. Здесь определяются главные запросы, оценивается ссылочный профиль и видимость сайта.
 - Составление семантического ядра. Семантическое ядро — ряд ключевых слов и словосочетаний, с помощью которых на страницы приходят целевые посетители. Правильно подобранное СЯ — залог эффективного поискового продвижения. Нужно, чтобы запросы соответствовали общей тематике проекта. Важно учитывать и конкурентность ключей. Стратегия продвижения базируется на разделении ключевиков: коммерческие и информационные. SEO-специалисты чаще всего работают с сервисами:
	
- • Яндекс.Wordstat;
 - • Key Collector;
 - • SpyWords.
 
 - Кластеризация запросов. После определения запросов, ключи распределяю и объединяют их в группы, которые продвигаются на одной странице. Кластеры формируются двумя способами: 
	
- • Soft — решение используется для кластеризации запросов в объемных информационных статьях. Группа формируется при пересечении 2 и более URL адресов в выдаче по маркерным запросам.
 - • Hard — способ для коммерческих запросов. Группа формируется при пересечении 3 и более URL адресов в выдаче, применяется для точных коммерческих ключей.
 
 - Формирование структуры и посадочной страницы сайта. Анализ конкурентных ресурсов дает представление о том, какой лендинг наиболее привлекательный со стороны увеличения трафика на сайт. Исследование блоков помогает понять, что влияет на релевантность и поведение пользователей.
 - Внутренняя оптимизация. Делится на 3 шага: 
	
- • Техническая оптимизация: выявление и устранение ошибок, дубликатов сайта, проверка скорости загрузки, адаптивности под любые браузеры и экраны.
 - • Оптимизация контента: добавление метатегов, текстового контента, оптимизация заголовков, изображений.
 - • Коммерческий аудит: проверка правильности информации, корзины, форм.
 
 - Внутренняя перелинковка. Важно, чтобы ссылки были равномерно и грамотно расставлены. Так посетитель сможет быстро найти нужную информацию. Это положительно влияет не только на поведение пользователей, но и на ранжирование.
 - Внешняя оптимизация. Повышает узнаваемость и цитируемость ресурса на других сайтах с формированием обратных ссылок на оптимизируемый сайт. Задача — создать хороший ссылочный профиль. Для этого проводят анализ и находят авторитетные, соответствующие нише ресурсы для размещения ссылок. Важно понимать, что ссылки нужно применять осторожно, поскольку поисковики могут негативно отреагировать.
 - Анализ поведенческих факторов. Важная ступень внутренней оптимизации. SEO-специалисты определяют недочеты проекта: страницы, которые быстро закрывают пользователи. С помощью исследования вырисовывается полная картина: мы понимаем, как улучшить контент, сниппеты и повысить эффективность.
 - Улучшение юзабилити. Всем нравятся удобные сайты, на которых легко найти необходимую информацию. Удобство  пользователя напрямую связано с ранжированием. Какие аспекты важны для юзабилити:
	
- • Понятный и красивый дизайн.
 - • Удобство просмотра с мобильных устройств.
 - • Простые и логичные формы заказа и авторизации.
 
 
SEO-продвижение — многоэтапный и трудоемкий процесс. Поисковые системы с каждым днем становятся умнее, необходимо постоянно улучшать сайт и следить за новыми требованиями.
- 2023-02-06
 - 1351
 
Другие новости
                                
                                    Этапы создания сайта
                                    
                            
 2023-02-06
 1266
                                
                                    Что лучше: контекстная реклама или SEO
                                    
                            
 2023-02-07
 1255
                                
                                    Особенности web-разработки на REACT JS
                                    
                            
 2023-02-07
 1503