Этапы создания сайта

Создание сайта — процесс, который затрагивает всех специалистов штата: аналитиков, маркетологов, программистов. Важно, чтобы работу правильно и поэтапно организовали. В результате заказчик получает идеальный проект, а сотрудники экономят время и силы.

Этапы разработки

  1. Анализ целевой аудитории и конкурентов. Для начала необходимо провести аудит и анализ. Сначала специалисты собирают сведения о деятельности компании, выбирают подходящий способ продвижения. Наша команда уделяет много времени на изучение конкурентов и ЦА. Чтобы на выходе заказчик получил качественный сайт, нужно четко понимать стратегию конкурентов и особенности потребителей. Благодаря такому подходу, выявляют эффективный метод продвижения.
  2. Определение целей и задач. Правильная постановка задач — гарантия успешного проекта. Чтобы ресурс работал, мы определяем цели: продажи, информирование, репутация бренда и другое. Так клиент экономит деньги и получает желаемый результат.
  3. Разработка ТЗ. Создать проектную документацию и составить правильное техническое задание — главный этап работы. При написании ТЗ нужно продумывать все до самых мелких деталей, указать технологии и методы разработки. Хорошее ТЗ грамотно распределяет задачи и улучшает работу штата. На этой ступени определяют концепцию проекта, функционал и дизайн. Для разработки задания мы используем информацию, которую получили при анализе. Кроме того, ТЗ лучше писать простым языком, который поймут все специалисты. Так команда работает слаженно и спокойно взаимодействует, ищет общие решения. 
  4. Проектирование и прототипирование. По окончанию работы с документацией, мы создаем прототип сайта. Он нужен для создания простого и удобного интерфейса. Важно понимать все правила прототипирования. От этого зависит, насколько посетителю будет комфортно пользоваться ресурсом. Сайт с детально проработанным интерфейсом и понятной навигацией не только приятен пользователю, но и лучше ранжируется в поисковиках.
  5. Создание дизайна. Дизайнеры выполняют поставленные задачи: отрисовывают варианты лендинга, страницы каталога, карточки товаров, иконки, слайдеры. Специалисты учитывают особенности бренда: корпоративные цвета, имидж предприятия. Далее дизайн согласовывают, вносят правки, если нужно. 
  6. Верстка и интеграция с CMS. Верстальщики и программисты работают над сайтом. Верстка отвечает за адаптивность страниц ко всем браузерам и экранам. После проверяют валидность верстки. Исходный код интегрируется в выбранную систему управления сайтом (CMS).
  7. Настройка модулей. Программисты добавляют на сайт различный функционал, настраивают основные модули и позволяют ресурсу правильно работать. Код заново проверяют, устраняют ошибки, повышают скорость загрузки страниц — это называется техническая оптимизация. 
  8. Соединение с учетными системами и программами. На этой ступени внедряют дополнительные технологии, чтобы расширить функционал. Сайт синхронизируют с CRM, подключают необходимые сервисы: бухгалтерский учет, онлайн-консультация, email рассылка. 
  9. Добавление контента на сайт и оптимизация. Опираясь на предложения SEO-специалиста, разрабатывают структуру сайта и лендинг. Проводится базовая SEO-оптимизация: добавление картинок, meta-данные, распределение веса страниц. Когда код готов, можно приступать к контент-плану, который содержит уникальные экспертные статьи, видео, фотографии, иллюстрации, графики и таблички. 
  10. Релиз, обзор и тестирование. Тестировщик проверяет ссылки, формы, иконки, текст на специальном сервере. Страницы должны быстро загружаться, быть удобными. Если ресурс прошел проверку, то сайт устанавливают на хостинг компании и привязывают к домену. После оптимизируют сайт, подключают метрики, определяют цели. По окончанию заказчику передают документы и права на управление.
  11. Поддержка и сопровождение. Чтобы сайт и дальше приносил доход, нужно развивать его и сохранять конкурентоспособным. Этап включает в себя технические работы. Не стоит забывать и про расширение проекта, рекламу и репутации компании. 

Заключение

Создание сайта с нуля — объемная работа, которая требует времени и терпения. Каждый шаг в разработке сайта важен, нельзя ограничиться только написанием кода и релизом сайта в целях экономии времени. Так вы рискуете получить плохой проект, который не оправдает ваших ожиданий. Ни в коем случае нельзя игнорировать такие исследования как анализ аудитории и конкурентов, выявление потребностей потенциальных покупателей. Все действия отражаются на результате. 

Команда Ariol Media создает новые сайты и поддерживает уже существующие проекты. Выбираем эффективные технологии и делаем продающие платформы. Мы знаем, что нужно вашим клиентам!



Другие новости