Разработка интернет-магазина с нуля
Интернет-магазин — один из инструментов развития бизнеса. Платформа помогает продаже товаров и услуг, рассказывает потенциальным покупателям о компании и борется с конкурентами.
Перед разработкой сайта у будущего владельца ресурса встает много вопросов: как должен выглядеть сайт и какими качествами обладать, как получать с него прибыль. Читайте дальше и команда Ariol Media даст ответы на все вопросы.
Почему дизайн играет роль в привлечении и удержании клиентов
Первое, на что обращает внимание посетитель сайта — это дизайн. Сначала пользователь оценивает интернет-магазин только внешне, а потом уже отмечает его функции, удобство и скорость загрузки страниц.
Так, перед дизайнерами стоит непростая задача: сделать платформу информативной, понятной, красивой и функциональной. При этом, нельзя проигнорировать ни одну характеристику. Иначе, есть риск упустить клиента, который просто покинет сайт, не сделав заказ.
Особое внимание дизайнеры уделяют лендингу. На посадочной странице важно завлечь посетителя и отразить основную суть бренда. Специалисты демонстрируют качество товаров, добавляя фотографии, мотивирующие слоганы, интерактивные элементы. Так же и с услугами: главное отличие в том, что их качество подтверждается отзывами довольных клиентов, наглядной работой над проектами. Важно создать уникальный и ни на что непохожий дизайн, чтобы отстроиться от конкурентов. Помните, что от оформления зависят продажи.
Дизайнеры Ариол Медиа прорабатывают пользовательские сценарии, учитывая индивидуальные стороны ниши. Они подчеркивают и составляют уникальное торговое предложение, добиваясь заинтересованности посетителей.
Упорядоченный дизайн или перегруженное отталкивающее оформление
Порой в интернет-магазинах непонятно всё и очень трудно найти нужный товар. Такая ситуация сразу отбивает желание что-либо покупать у продавца.
Главная цель — сделать онлайн-магазин не только современным и красивым, но и понятным для всех пользователей, в том числе и для тех, которые только начали пользоваться интернетом. Упорядоченная продукция в каталоге повышает ценность ресурса в глазах посетителя. Ведь ему не нужно лишний раз обращаться за помощью менеджеров и консультантов.
Поиск товара у пользователя должен занимать минимальное количество времени. Чтобы обеспечить это условие, специалисты добавляют следующие функции при проектировании:
- Упорядоченная структура каталога;
- Понятная навигация;
- Ручной поиск и фильтры: категории, показ товаров, ценовой диапазон;
- Сравнение товаров, лист ожидания, отложенные позиции, персонализированные рекомендации, хиты продаж;
- Корзина и оформление заказа;
- Формы обратной связи;
- Помощь оператора через онлайн-чат.
Скорость загрузки интернет-магазина
На принятие решения о покупке может уходить и год, и месяц, а в другой раз потребителю требуется всего пару секунд. И эти считанные секунды решают, будет совершено целевое действие или нет. Поэтому, скорость загрузки — первый параметр, который влияет на приток и удержание трафика.
В изобилии предложений, пользователь выберет самое доступное и удобное — покупатель не будет ждать лишние 10 секунд и тратить драгоценное время на загрузку страницы. Потребитель покинет ресурс и перейдет на другой сайт с быстрой загрузкой страниц.
Наша команда рекомендует соблюдать такие правила, чтобы удержать посетителей:
- Понятная навигация;
- Современный дизайн;
- Быстрая работа ресурса;
- Актуальность информации.
Благодаря этим условиям, владельцы интернет-магазинов не только задержат аудиторию, но и подтолкнут купить нужный товар. А поможет в этом команда разработчиков, дизайнеров и маркетологов Ariol Media!
- 2023-10-04
- 420