Разработка интернет-магазина с нуля

Интернет-магазин — один из инструментов развития бизнеса. Платформа помогает продаже товаров и услуг, рассказывает потенциальным покупателям о компании и борется с конкурентами.

Перед разработкой сайта у будущего владельца ресурса встает много вопросов: как должен выглядеть сайт и какими качествами обладать, как получать с него прибыль. Читайте дальше и команда Ariol Media даст ответы на все вопросы.

Интернет-магазин

Почему дизайн играет роль в привлечении и удержании клиентов

Первое, на что обращает внимание посетитель сайта — это дизайн. Сначала пользователь оценивает интернет-магазин только внешне, а потом уже отмечает его функции, удобство и скорость загрузки страниц.

Так, перед дизайнерами стоит непростая задача: сделать платформу информативной, понятной, красивой и функциональной. При этом, нельзя проигнорировать ни одну характеристику. Иначе, есть риск упустить клиента, который просто покинет сайт, не сделав заказ.

Особое внимание дизайнеры уделяют лендингу. На посадочной странице важно завлечь посетителя и отразить основную суть бренда. Специалисты демонстрируют качество товаров, добавляя фотографии, мотивирующие слоганы, интерактивные элементы. Так же и с услугами: главное отличие в том, что их качество подтверждается отзывами довольных клиентов, наглядной работой над проектами. Важно создать уникальный и ни на что непохожий дизайн, чтобы отстроиться от конкурентов. Помните, что от оформления зависят продажи.

Дизайнеры Ариол Медиа прорабатывают пользовательские сценарии, учитывая индивидуальные стороны ниши. Они подчеркивают и составляют уникальное торговое предложение, добиваясь заинтересованности посетителей.

Упорядоченный дизайн или перегруженное отталкивающее оформление

Порой в интернет-магазинах непонятно всё и очень трудно найти нужный товар. Такая ситуация сразу отбивает желание что-либо покупать у продавца.

Главная цель — сделать онлайн-магазин не только современным и красивым, но и понятным для всех пользователей, в том числе и для тех, которые только начали пользоваться интернетом. Упорядоченная продукция в каталоге повышает ценность ресурса в глазах посетителя. Ведь ему не нужно лишний раз обращаться за помощью менеджеров и консультантов.

Поиск товара у пользователя должен занимать минимальное количество времени. Чтобы обеспечить это условие, специалисты добавляют следующие функции при проектировании: 

  • Упорядоченная структура каталога;
  • Понятная навигация;
  • Ручной поиск и фильтры: категории, показ товаров, ценовой диапазон;
  • Сравнение товаров, лист ожидания, отложенные позиции, персонализированные рекомендации, хиты продаж;
  • Корзина и оформление заказа; 
  • Формы обратной связи;
  • Помощь оператора через онлайн-чат.

Скорость загрузки интернет-магазина

На принятие решения о покупке может уходить и год, и месяц, а в другой раз потребителю требуется всего пару секунд. И эти считанные секунды решают, будет совершено целевое действие или нет. Поэтому, скорость загрузки — первый параметр, который влияет на приток и удержание трафика. 

В изобилии предложений, пользователь выберет самое доступное и удобное — покупатель не будет ждать лишние 10 секунд и тратить драгоценное время на загрузку страницы. Потребитель покинет ресурс и перейдет на другой сайт с быстрой загрузкой страниц.

Наша команда рекомендует соблюдать такие правила, чтобы удержать посетителей:

  • Понятная навигация; 
  • Современный дизайн;
  • Быстрая работа ресурса; 
  • Актуальность информации. 

Благодаря этим условиям, владельцы интернет-магазинов не только задержат аудиторию, но и подтолкнут купить нужный товар. А поможет в этом команда разработчиков, дизайнеров и маркетологов Ariol Media!



Другие новости